Внутренняя Сео оптимизация сайта Предварительные работы Целью предоставленного шага считается определение исходного положения и характеристик вебсайта, а еще определение хорошей стратегии последующего продвижения вебсайта. Проработка семантического ядра вебсайта (списка главных текстов и фраз); Технический аудит сайта; Тест вебсайта на присутствие вероятных задач с индексацией поисковыми системами; Разведка задач в коде, скриптах, метатегах, внутренней ссылочной структуре сайта; Тест внутренней структуры сайта; Тест наружных ссылок, основных на сайт;Тест вебсайта на комфорт применения (юзабилити);Срок: 10 дней Итог:Техническое поручение для внесения перемен разработчиком программного обеспечения, копирайтером, дизайнером с целью совершенствования ранжирования вебсайта в поисковых системах.Согласование предоставленного ТЗ с заказчиком. Доклад о текущем состоянии вебсайта. Оптимизация Впоследствии проведения предоставленного шага вебсайт делается оптимизированным (удобным для индексации поисковыми системами, подходящим методу розыска поисковых систем), готовым к предстоящему продвижению. Внесение перемен на вебсайт по техническому заданию; Подготовка robots.txt ; Разведка и удаление дубликатов страничек ; Тест и настройка тегов title, description ; Редактирование и оптимизация слов сайта; Добавление свежих слов на вебсайт, расширение контента; Организация хорошей внутренней ссылочной структуры сайта; Работа со структурой страничек вебсайта. Для вебсайтов с большущим численностью инфы не вполне вероятно в краткие сроки переписать или же отредактировать всю информацию. К примеру для интернет-магазинов или же информационных агенств, сайты-блогов. Срок: 25 дней Итог: Доклад о проделанных конфигурациях на веб-сайте. 2-Этап Работа с наружными причинами Наращиваем ссылочной массу вебсайта и трудимся над наращиванием авторитетности вебсайта для поисковых систем. Подбор ресурсов для установки ссылок на вебсайт (Тематические площадки, порталы, новостники, форумы, общественные сети); Аппарат ссылок на наружных ресурсах; Наращивание ссылочной базы; Оптимизация структуры вебсайта, работа с удобством применения вебсайта покупателями и вероятными фирмы. Работа с поведенческими причинами. (это главная работа на данном рубеже, закупка ссылок станет на втором проекте, это связанно с свежими тенденциями оптимизации) Ссылки наращиваются по конкретной стратегии. Данную стратегию мы оговариваем с покупателем: какие продукты станем продвигать в первую очередь, а какие продвигать пока же не станем, на собственно что устроить упор, на собственно что нет. Продвигать незамедлительно все не выйдет, надо расставлять ценности. Вероятны вспомогательные работы по изменению в самом веб-сайте. В случае надобности серьёзной переработки страничек мы аналитическую записку и предложения по улучшению. Срок: 3 календарных месяца Итог: каждомесячный доклад о текущем состоянии вебсайта, позициях в поисковиках, тест динамики.