растворонасос

PNEVMO_DD.jpg Применяется для смешивания, и подачи этих материалов как: полусухая цементно-песчаная смесь; кладочных растворов; штукатурных цеметно-песчаных консистенций с внедрением извести; нетяжелого керамзитобетона с фракцией не больше 16мм; Земли для растений растворонасос; сухих инертных материалов; нетяжелого бетона с фракцией не больше 16мм; Принцип работы Техника приводится в воздействие методом пуска мотора, который считается «сердечком» машины. За его счет приводятся в перемещение надлежащие узлы: Винтообразной компрессор — «легкие». Его функций считается усугублять воздух. Смесительный устройство — «мышцы». Отвечает за равномерное смешивание. А например же электрика, автоматика, гидравлика и иные не наименее значимые узлы. Впоследствии запуска растворонасоса (пневмонагнетателя) работающий на технике персонал начинает наполнение смесительного бункера, когда бункер наполнен — запирается его конец. Врубается подача воздуха, и смеситель перенимает функцию резервуара высочайшего давления. Винтообразной компрессор начинает давать воздух по давлением (давление в системе 7 бар) в смесительный бункер, сквозь 2 рукава. 1-ый шланг — верхний. Его функции выталкивать, и порционировать перемешанный раствор из смесительного бункера в подающие рукава. 2 шланг — нижний. Работает для продвижения раствора по подающим рукавам к пространству выгрузки. Порционирование случается за счет перекрытия/открытия 2-ух шаровых кранов. Раз кран на верхний шланг, 2 на нижний. Чем более нажим в верхнем рукаве, и меньше в нижнем — что более порция. Типы растворосмеситель пневмонагнетателей) Есть всего 2 на подобии: С дизельными движком. С электронным движком. На рынке Русской Федерации, а например же на рынках государств СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д.) 99% занимают — машины с атмосферным 3-ёх цилиндровым дизельным движком Deutz. Это обосновано отсутствием на строй площадках 3-ёх фазного включения важной мощности, а например же сложностью сервиса электронного мотора. Сохранившийся 1% разделяют меж собой машины с электро движком, взамен дизельного, а например же например именуемые «бочки» — у коих отсутствует компрессор, а есть лишь только электрических привод смесительного механизма (для настоящей работы к ним надо подсоединять компрессор) Подробности http://nevst.ru

.