оциллококцинум

Продукт, изготовленный с внедрением экстракта печени и сердца несуществующей птицы для борьбы с несуществующим мельчайшим организмом и при данном не имеющий деятельного препараты. Во время эпидемии испанки в 1919 году французский эпидемиолог Жозеф Руа с поддержкой микроскопа заприметил в крови болезненных гриппом некоторые таинственные бактерии, которые он именовал Oscillococci и объявил возбудителями заболевания (наряду с герпесом, раком, туберкулёзом и в том числе и ревматизмом).

После чего обнаружилось, собственно что возбудителями гриппа считаются микробы, которые нельзя увидать с поддержкой оптического микроскопа, а бактерии Oscillococci никому, не считая Руа, увидать не получилось.Более подробнее тут http://oscillo.ru. Когда вакцина, изготовленная Руа на базе оциллококов из крови болезненных людей, не сработала, он, оперируя ключевым принципом гомеопатии – врачевать аналогичное аналогичным, но в важно наименьших дозах, принял решение применить вытяжка из печени птиц – ключевых владельцев микробов гриппа в природе.

Что же принципу идут по стопам и современные изготовители оциллококцинума, которые в качестве деятельного препараты продукта показывают Anas Barbariae Hepatis et Cordis Extractum – вытяжка печени и сердца барбарийской утки. При данном, для начала, облика Anas Barbariae не есть в природе, а утки, коих воспользовался Руа, именуются мускусными и в био номенклатуре популярны как Cairina moschata. Во-2-х, в согласовании с гомеопатическим принципом Корсакова, вытяжка, по заверениям изготовителей, разведен в 10 400 раза, собственно что подразумевает недоступность в том числе и одной молекулы деятельного препараты оциллококцинума в всякий упаковке продукта (для сопоставления – численность атомов во Вселенной оформляет 1*10 80).

На теоретическом уровне, целый оциллококцинум, проданный до скончания времён, возможно было бы устроить из одной утиной печени. «С точки зрения прогрессивной науки гомеопатические способы, в количество в коих заходит продукт оциллококцинум, не владеют доказанной эффективностью, а недоступность доказательств производительности и защищенности есть базу для такого, дабы снадобье не было разрешается к потреблению, не говоря уже о том, собственно что изготовитель не имеет возможность обосновать присутствия в препарате заявленных компонентов», — беседует доктор Василий Власов, вице-президент Общества знатоков доказательной медицины.

.