Определение структуры нормативных затрат обеспечивания выполнения муниципального (муниципального) поручения Сообразно положениям заметки 78.1 Экономного кодекса Русской Федерации в бюджетах экономной системы Русской Федерации учитываются субсидии экономным и независимым учреждениям на экономическое обеспечивание выполнения поручения, а еще субсидии на другие цели16. В согласовании с притязаниями заметки 69.2 Экономного кодекса Русской Федерации порядок формирования и денежного обеспечивания выполнения поручения ориентируется высочайшим исполнительным органом гос власти субъекта Русской Федерации (местной администрацией). Для расчета субсидий на выполнение поручения учредителям идет по стопам квалифицировать и утвердить нормативные издержки на предложение предложений. Величина субсидии учреждению на экономическое обеспечивание выполнения поручения рассчитывается на основании нормативных расходов на предложение предложений в рамках поручения, расходов на выполнение дел в рамках поручения, с учетом расходов на оглавление неподвижного имущества и наиболее ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или же обретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на покупка такового имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а еще на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по коим сознается обозначенное актив, в что количестве земляные участки. Расплата субсидии на экономическое обеспечивание выполнения поручения (объем субсидии на выполнение задания) учреждению в соответственном денежному году ориентируется по надлежащей формуле:
SUBгз = (Σi(Ni * VЕдi))+ (∑j SUBрj) + SUBИмущ , где
SUBгз – субсидия, предоставляемая учреждению на экономическое обеспечивание выполнения муниципального (муниципального) задания;
Ni — нормативные издержки на предложение i-ой предложения (включая затраты на оглавление имущества, важного для предложения предоставленной предложения, входящего в список неподвижного или же список наиболее ценного движимого имущества);
VЕдi — размер (количество единиц) предоставляемой i-ой услуги17;
SUBрj – издержки на выполнение j-го облика дел (включая затраты на оглавление имущества, важного для предложения предоставленной работы, входящего в список неподвижного или же список наиболее ценного движимого имущества);
SUBИмущ – издержки на оглавление неподвижного и наиболее ценного движимого имущества (налоги, плата части коммунальных предложений и иные издержки на оглавление имущества, именно не связанные с предложением муниципальных (муниципальных) услуг)
Расплата нормативных расходов на предложение предложений имеет возможность реализоваться с внедрением всевозможных способов или их композиции:
нормативного способа (метод прямого счета),
структурного способа (для отдельных заметок затрат),
экспертного способа (для отдельных заметок затрат),
способа «первоначальных нормативных затрат»18.
Нормативный способ (метод прямого счета) предполагает определение структуры расходов на предложение предложения и отдельный расплата всякой элемента нормативных расходов, исходя из притязаний к качеству и условиям предложения предложения. К примеру, расплата заработной платы педагога на 1-го учащегося (ученика), исходя из притязаний к учебному проекту, численности педагогов, численности учащихся (учеников) и ставки оплаты труда, принятой в учреждении.