Ровная реклама (ATL), абсолютно, играет весомую роль в продвижении бренда, но в ряде случаев внедрение ее неоправдано (высокая стоимость; запрещение на рекламу в СМИ спиртной и табачной продукции, фармацевтических веществ и т.д.).
Временами больше дешевые и резвые коммуникации (BTL-мероприятия и, в частности, мерчандайзинг) оказываются куда больше действенными.
Толковый расклад к мерчандайзингу, практикуемый спецами нашего BTL-агентства, разрешает улаживать определенные рекламные и сбытовые задачки. Пока же иные растрачивают силы и маркетинговые бюджеты на раздувание «шумихи» кругом торговой марки, наши покупатели размеренно увеличивают размеры продаж, расширяют аудиторию покупателей, ненавязчиво переключая их (с нашей помощью!) с продукции соперников на личные продукты.
Рекомендуем для вас абсолютный ансамбль предложений по мерчандайзингу, от выкладки продукции на полки и размещения POS-материалов до контроля товарных припасов, дозаказа продукции, доскональной отчетности с фоторепортажем о проведенной работе. В случае если по итогам продаж появится надобность в расширенных BTL-мероприятиях, мы разработаем и проведем промо-акции, создадим освещение их в СМИ.
как сделать рекламную листовку самому , буклетов, визиток — более известные и обычные акции. Это обосновано невысокой ценой проведения и высочайшей результативностью предоставленного рекламную для вашего бизнеса.
На эффективность такового метода воздействуют надлежащие моменты:
качество приготовления макета и печати;
верный тираж, точность определения пространства распространения и сроков;
метод распространение листовок и его качество.
проведение аудита в вашей компании.
Рекламная кампания имеет возможность базироваться на очень креативной идее, наделать много шума и в том числе и вызвать восхищение у знатоков.
Но она окажется бессодержательный растратой средств, в случае если не отыщет резонанса в сердечко покупателя. Лишь только он, «голосующий рублем» за продукт что или же другой торговой марки, имеет возможность претендовать на правду в последней инстанции.