Установка штырей в двери — впоследствии сворачивания личинки или же открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в замкнутом состоянии. Например же затрудняют работу с проводкой автомашины. Для такого, собственно что бы угнать автомашину, угонщику нужно пробраться в салон угоняемого автомашины. Штатные замки, поставленные автоконцернам не готовы долговременное время сопротивляется взлому. Угонщики пользуют весь арсенал технических средств и всевозможных отмычек для открытия штатных замков. Тем более в случае если автовор практикуется на каких то конкретных марках — он конкретно исследует прибор запорных устройств автомашин которые он задумывает угнать. Выявляются некрепкие пространства. Где то возможно аккуратненько подцепить пластиковую ручку и приготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то элементарно вышибить заднюю форточку и рукою достать до кнопки. В всяком случае в случае если система замка заблаговременно популярна — угонщик оттачивает опыт вскрытия и при угоне станет способен вскрыть дверь за краткое время без значительных повреждений кузовных составляющих автомашины. Бесспорно, собственно что для надежной обороны дверей автомашины нужно применить вспомогательные замки. В нашей лаборатории для сего применяются штыревые замки дверей конверсинвест. СистемаКонструкция замка дорабатывается и устанавливается в полость двери. При вскрытии штатного замка автомашины — дверь остается запертой на вспомогательный штырь, который не связан с центральным замком автомашины.Особенности установки Наружные части замка протекают порошковую грунтовку и порошковую покраску в краска кузова. Для сего при поддержке особого электростатического оружия наносится порошковый почва и мелочь запекается в печке при температуре 200 градусов. Впоследствии остывания наноситься слой порошковый краски и мелочь и мелочь запекается вторично. В итоге наружные подробности штыревых замков делаются устойчивыми к брутальной среде эксплуатации автомашины. Например же не нарушается эстетика автомашины — покрашенные составляющие замка не бросаются в очи. Подобный замок не содержит запасных тросиков, в качестве привода применяется актуатор с большущим припасом рочности(ресурс привода 20000 срабатываний). В случае если проводить повторяющуюся профилактику авторского замка (один один в 2-3 года) он станет работать до конца эксплуатации самого автомашины. У авторского замка абсолютно иная система ответной части (крючок) крепится к капоту на железные заклепки, при открытии капота с замкнутым замком, он приоткрывается всего на 1-2 мм. При этом зазоре, просунуть под капот картина пилы по металлу очень проблемно, не говоря уже о что собственно что бы пиликать собственно что то в этих критериях. Например же Авторский замок капота нельзя проворно исключить из строя при подготовке автомашины к угону в «нехороших» автосервисах. Типовые замки, силовая доля коих базирована на шпильке, которая укрепляется к капоту на гайках, возможно просто исключить из строя. Ослабить стопорные гайки и утопить шпильку на 1 см в глубь полости капота. Этим образом зрительно он станет существовать, но та доля замка которую обязан перекрыть запорный устройство элементарно не станет до него доставать. Авторский замок не содержит этих значительных уязвимостей в собственной системы, например как все его составляющие крепятся на железные заклепки. Вскрыть капот, защищенный нашим замком нельзя, без значительных повреждений самого капота и иных кузовных частей. В следствии сего угон делается не прибыльным событием.Подробности на сайте lab-az.ru